Заказать звонок
Имя
Телефон*
Нажимая на кнопку Заказать, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ НА САЙТЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ!
Каталог товаров
         

ТЕРМОФОР Фаренгейт 8 Лайт

Главная - Печи отопительные - ТЕРМОФОР (Россия) - ТЕРМОФОР Фаренгейт 8 Лайт

ТЕРМОФОР Фаренгейт 8 Лайт

22599 руб.
Экономия 1130 руб.
21469 руб. за шт



Цена: 22599 руб.

Купить в 1 клик
Способы оплаты

Производитель: Россия

 

Описание

Это упрощенная версия радиаторной отопительной печи «Фаренгейт 8». Теплотехнические достоинства печи полностью сохранены, упрощения коснулись только эргономики печи с целью снижения ее цены.

От базового прототипа эта печь унаследовала идентичный и узнаваемый внешний вид, тепловую мощность и КПД, конструкцию топливника, эффективный радиаторный теплообменник и структуру распределения полезной тепловой мощности между конвекцией и тепловым излучением.

Отличается печь меньшей высотой, подовым горением, отсутствием механизма подачи внешнего воздуха для горения, отсутствием выдвижного зольного ящика и колосника. Изменена форма сменной защитной корзины топливника. Регулятор подачи воздуха для горения расположен в нижней части дверцы.

Оребрение  – это самый эффективный и распространенный способ для рассеивания тепла в воздухе излучением и конвекцией. Для воздушного охлаждения до сих пор ничего не придумано лучше радиатора.

Посмотрите, как выглядят радиаторы электронных устройств, радиаторы двигателей, радиаторы центрального отопления, масляные радиаторы. Вы везде увидите ряды теплопроводных металлических ребер, которые многократно увеличивают площадь отвода тепла в воздух. Вопрос: зачем это делают? Ответ: для выравнивания термических сопротивлений теплоотдачи с обеих сторон стенки.

Если говорить совсем просто, то лучистое тепло в металл заходит хорошо, хорошо по нему проводится, а выходит из него в воздух довольно плохо. Для того, чтобы металл хорошо остывал на воздухе, максимально увеличивают внешнюю поверхность, которая соприкасается с воздухом. Внутреннюю поверхность увеличивать не нужно. Посмотрите на любой радиатор и убедитесь в этом.

Поэтому надели на печь радиатор из металлических ребер. Приваренные к печи теплопроводные ребра радиатора в несколько раз увеличили ее теплообменную площадь. Чем лучше охлаждается  печь – тем лучше она греет и тем дольше прослужит. 

В отличие от теплообменных труб и даже щелевых конвекторов, холодный воздух легко заходит в широкое пространство между ребрами радиатора и эффективно их охлаждает.

Ребра радиатора не препятствуют тепловому излучению от горячих стенок печи. Но ребра имеют вогнутую форму и почти полностью экранируют тепловое излучение от печи в направлении вперед и вбок. Печь ощутимо излучает тепло, в основном, назад. А поскольку дровяные печи ставятся либо к стене, либо в угол, то тепловое излучение направлено лишь на стены сзади печи.

Верхнюю часть печи, которая нагревается потоком уходящих газов, решено использовать для нагрева воздуха развитым оребрением радиатора, а не для расположения варочной плиты. Мы посчитали это более рациональным, поскольку печи длительного горения изначально малопригодны для приготовления пищи.

Значительные расстояния между ребрами радиатора позволяют легко протирать от пыли их поверхности. Это важное преимущество печи, поскольку температура поверхностей дровяных печей способствует сгоранию и термическому разложению осаждающейся на них бытовой органической пыли.

Пыль в жилых помещениях на три четверти состоит из органики, которая включает в себя, кроме частиц эпидермиса человека, пыльцу растений, пылевых клещей, волокна тканей, споры плесени и многое другое. Температурное разложение бытовой пыли наиболее интенсивно происходит при температуре свыше 150 градусов Цельсия.

Подача воздуха для горения с улицы

Чтобы огонь в печи горел, нужен воздух. Большинство печей и каминов, за редким исключением, берет воздух для горения из отапливаемого помещения. В этом есть определенные неудобства и даже риски. Если окна и двери в отапливаемом помещении герметичны, то печь вытягивает из него воздух. Воздух разрежается, его давление понижается, тяга в дымовой трубе снижается или исчезает, печь начинает «чихать» и дымить в помещение.

Чтобы этого не происходило, нужно держать открытой форточку, а это ведет к сквознякам. Хорошим решением считается подвести канал для притока воздуха с улицы прямо к печи.

Но даже при этом у печей длительного горения остается вероятным «опрокидывание» тяги из-за низкой температуры дымовых газов. В режиме тления тяга может запросто «опрокинуться» и дым вместе с угарным газом могут проникнуть в помещение. Особенно опасно, если это произойдет ночью, когда все спят.

Поэтому в некоторых странах даже законодательно запрещено брать воздух для горения из воздуха отапливаемого помещения.

Чтобы максимально снизить риски этого, в опорной колонне печи «Фаренгейт» сделан канал подвода воздуха с улицы. Он существенно снижает вероятность попадания газов из топки в воздух отапливаемого помещения.

Есть вариант подвода уличного воздуха в печь через гофротрубу. Для этого в опорной колонне предусмотрен патрубок диаметром 80 мм, на который надевается и закрепляется хомутом вентиляционная алюминиевая гофротруба.

Таким образом, печь «Фаренгейт» может брать воздух для горения исключительно с улицы. Поэтому, даже в случае опрокидывания тяги, дым и угарный газ, вероятнее всего, не попадут в помещение, а выйдут на улицу.

Место примыкания опорной колонны к полу при заборе воздуха с улицы требуется выполнить газоплотным.

Внимание! Если эксплуатация печи предполагает забор воздуха из отапливаемого помещения, то следует отогнуть и удалить лепестки заглушки в патрубке на опорной колонне.

Опорная колонна-воздуховод

Вместо традиционных ножек, печь опирается на призматическую колонну с устойчивым круглым основанием диаметром 400 мм. Колонна также исполняет роль воздуховода уличного воздуха для горения.

Топливник

Топливник цилиндрической формы длиной 480 мм и диаметром 380 мм с полезным объемом 50 литров.

Коллектор дымовых газов

Коллектор дымовых газов расположен в верхней части топливника. В задней части коллектора расположен сборник выпадающих из дыма частиц сажи. В нем имеется щель для очистки от скопившейся сажи.

Защитная корзина топливника

Сменная защитная корзина предохраняет стенки топливника от экстремального теплового излучения горящих углей. Еще одна задача корзины – распределение воздуха для горения по периметру топливника - между стенками корзины и стенками топливника. Чтобы огонь горел не в середине закладки дров, а возле стенок топливника.

Колосник

Колосник расположен в защитной корзине и закреплен в ней для транспортировки. Он привычно чугунный и непривычно узкий. Его сечения вполне хватает, чтобы через него ссыпалась зола в зольник, но при этом подача воздуха в центр закладки дров минимизируется.

Зольник

Зольник печи имеет двойное дно с воздушным зазором. По верхнему дну перемещается выдвижной зольный ящик. На нижнем дне зольника расположен клапан регулировки воздуха для горения. Через него по воздушному зазору уличный воздух для горения поступает в топливник.

Клапан регулировки горения

Регулировка горения в печи производится исключительно выдвижением ручки клапана, которая расположена под крышкой ящика зольника.

Ящик зольника

Ящик зольника предназначен только для накопления и удаления золы, а не для регулирования горения. Во время горения печи он должен быть постоянно плотно закрыт.

Горловина топливника и дверца

Горловина диаметром 300 мм позволяет закладывать в печь самые толстые поленья до самого верха топливника. Через горловину удобно обслуживать коллектор дымовых газов. Дверца печи уплотнена стеклошнуром. Она оснащена оригинальными фасонными шарнирами и замком и остекленным иллюминатором. 

Технические характеристики

Объем топки, л

42

Максимальная длина полена, мм

400

Минимальная высота дымохода, м

5

Срок гарантии

12 месяцев

Проем топочной дверцы, мм

295

Размер длина, мм

535

Размер ширина, мм

490

Размер высота, мм

682

Диаметр дымохода, мм

120

Максимальный объем отапливаемого помещения, куб.м.

150

Максимальная площадь отапливаемого помещения, кв.м

56

Материал

Конструкционная сталь

Вид топлива

Дрова

Масса изделия, кг

39